Корзина
phone.png

Расширенная гарантия Hakka-Guarantee

Что такое Расширенная гарантия Hakka-Guarantee?

Расширенная гарантия Hakka-guarantee – это дополнительное преимущество для покупателей шин Nokian, которое заключается в том, что даже при случайном повреждении шины она будет бесплатно заменена или отремонтирована.

На какие шины Nokian распространяется Расширенная гарантия?

Расширенная гарантия Hakka-guarantee распространяется на зимние шины Nokian моделей:

  • Hakkapeliitta 7
  • Hakkapeliitta 7 SUV
  • Hakkapeliitta 5
  • Hakkapeliitta 5 SUV
  • Hakkapeliitta R
  • Hakkapeliitta R SUV
  • WR A3
  • WR D3
  • WR G2 SUV

и на летние шины Nokian моделей:

  • Hakka Green
  • Hakka Blue
  • Hakka Z
  • Hakka SUV
  • Hakka Z SUV

которые были приобретены в Шинном Центре Vianor или в Авторизованном Шинном Центре Nokian Tyres.

Как подтверждается предоставление Расширенной гарантии на приобретенные шины?

Во время продажи Вам предоставляется заполненный Гарантийный талон на приобретенные шины, которому присваивается уникальный номер, и информация относительно которого заносится в Единый электронный реестр гарантийных талонов. Гарантийный талон не выдается Шинным Центром, если монтаж приобретенных в Шинном Центре шин на автомобиль потребителя выполняется не в этом же Шинном Центре, а также если типоразмер шин не соответствует рекомендованному производителем автомобиля типоразмеру.

Какие торговые точки имеют полномочия на предоставление Расширенной гарантии?

Расширенную гарантию на шины Nokian предоставляют исключительно Шинные Центры Vianor и несколько Авторизованных Шинных Центров Nokian Tyres. В других розничных торговых точках Расширенная гарантия на шины Nokian не предоставляется.

У меня случилось повреждение шины. Где я могу получить гарантийное обслуживание за Расширенной гарантией?

Для получения гарантийного обслуживания Вы можете обратиться в любой Шинный Центр Vianor или Авторизованный Шинный Центр Nokian Tyres.

При каких условиях я могу получить гарантийное обслуживание по Расширенной гарантии? 

Гарантийное обслуживание по Расширенной гарантии предоставляется, если:

  • покупатель предоставил удостоверение водителя, технический паспорт на автомобиль и должным образом заполненный Гарантийный талон на поврежденную шину, информация относительно которого присутствует в Едином электронном реестре,
  • с момента продажи шины минуло не больше одного года,
  • остаточная глубина протектора шины составляет не менее 4 мм,
  • повреждение шины не относится к Негарантийным случаям,
  • при использовании шины были соблюдены правила эксплуатации шин.

Какие повреждения относятся к Негарантийным случаям?

  • преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны потребителя или третьих лиц),
  • повреждения, которые случились во время эксплуатации шин на микроавтобусе,
  • повреждения, которые случились во время эксплуатации на автомобили шин такого типорозмеру, который не отвечает типорозмеру, рекомендованному производителем автомобиля,
  • повреждения, которые случились во время эксплуатации шин на ином автомобиле, чем указано в Гарантийном талоне,
  • если поврежденная шина ремонтировалась не в Шинном Центре,
  • повреждения, которые случились в результате экстренного торможения или эксплуатации автомобиля в экстремальном режиме: спорт, дрифинг, слалом но др. (неравномерный износ протектора по окружности шин и тому подобное).

В чем заключаются правила эксплуатации шин?

Правила эксплуатации шин заключаются в соблюдении двух условий: шины должны эксплуатироваться исключительно в соответствии с сезоном (зимние – в период не ранее 1 сентября, но не позднее 30 апреля; летние – в период не ранее 1 марта, но не позднее 31 октября) и в шинах должно поддерживаться давление не ниже того, которое определено производителем автомобиля, на котором они установлены. 

В каком случае выполняется ремонт поврежденной шины, а в каком – замена?

Ремонт поврежденной шины выполняется исключительно в случае прокола протектора диаметром не больше пяти миллиметров. Во всех других случаях выполняется замена шины.

Должен ли я что-то  платить дополнительно во время получения гарантийного обслуживания?

Нет, независимо от того или производится ремонт или замена поврежденной шины, покупатель не несет никаких дополнительных расходов.