8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90

Допустимые размеры

    передняя ось - Передняя ось
    задняя ось - Задняя ось


    Допустимые размеры

      передняя ось - Передняя ось
      задняя ось - Задняя ось

      Укажите параметры шины

      Производитель:
      Ширина
       
      Высота
       
      Диаметр
       /   R 

      Укажите параметры диска

      Производитель:
      Ширина
       
      Диаметр
         
       ×   

      ET (вылет)

      мм


       
      Крепеж
       
      Ступица
       PCD   DIA 

      Мы принимаем к оплате:

      Оплатить покупку можно: наличными, visa/mastercard, онлайн Assist

      Статьи

      Зимние шины: широкие или узкие?

      Одна из отличительных особенностей зимних шин – в их маленькой ширине. Долгое время считалось, что только так можно обеспечить маневренность и уверенное сцепление с дорогой в зимний период. Между тем, в последнее время производители все чаще выпускают зимние шины с достаточно большой шириной. Скорее всего, это обусловлено в первую очередь пожеланиями потребителя: узкие шины менее привычны и не всем внешне нравятся. Но не приходится ли поступаться качеством в угоду дизайну? Будем разбираться.

      Широкие зимние автошины имеют определенные преимущества. Во-первых, они обеспечивают лучшее торможение. Чем больше площадь контакта колеса и дороги, тем быстрее автомобиль может снизить скорость и остановиться. Это достаточно актуально для любого времени года, а для зимы особенно, тем более, если мы говорим об экстренном торможении.

      Во-вторых, широкие шины для автомобиля обеспечивают большую стабильность при больших боковых нагрузках, в частности, из-за той же большей площади соприкосновения с дорогой.

      В этих двух параметрах узкие шины проигрывают своим более широким собратьям. Но есть аспекты, в которых им нет равных.

      Так, например, они позволяют прикладывать меньше усилий при поворотах. Причина кроется в том, что широкие шины изготавливаются из гораздо более мягких смесей, чем узкие. Следовательно, усилие на ролевом колесе должно быть больше при повороте.

      Нет равных узким шинам в вопросах проходимости. Если на хорошей асфальтированной дороге узкие и широкие шины примерно равноправны, в более суровых условиях узкие, несомненно, выиграют.

      И наконец, они более прочны и менее чувствительны к различного рода физическим воздействиям широких шин немного ниже профиль). Повреждение дисков и обода потребует квалифицированного ремонта и дополнительных вложений денег.

      Помимо этих чисто технических характеристик для многих потребителей, как мы уже упоминали, большое значение имеет внешний вид авто. В таком случае, несомненно, есть смысл отдать предпочтение привычным по габаритам изделиям (особенно если вы водите преимущественно в черте города). В остальных случаях можно остановить свой выбор на проверенной узкой классике.