8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90

Допустимые размеры

    передняя ось - Передняя ось
    задняя ось - Задняя ось


    Допустимые размеры

      передняя ось - Передняя ось
      задняя ось - Задняя ось

      Укажите параметры шины

      Производитель:
      Ширина
       
      Высота
       
      Диаметр
       /   R 

      Укажите параметры диска

      Производитель:
      Ширина
       
      Диаметр
         
       ×   

      ET (вылет)

      мм


       
      Крепеж
       
      Ступица
       PCD   DIA 

      Мы принимаем к оплате:

      Оплатить покупку можно: наличными, visa/mastercard, онлайн Assist

      Статьи

      Зачем соблюдать давление в шинах?

      Аномалия давления воздуха в покрышках от общепризнанных мерок приводит к убавлению площади контакта покрышки с плоскостью дороги.

      Неодинаковое давление в покрышках имеет возможность быть предпосылкой дефектом реакции авто на действие управления, а различное давление в покрышках на различных осях кара имеет возможность привести к случайному уводу авто налево либо на право.

      Лишнее давление в покрышках приводит к последующим результатам: 

      1. Завышенному износу центральной доли протектора и подвески кара;
      2. Смещению в худшую сторону демпфирующей возможности покрышки и дискомфорту при перемещении: пассажиры чувствуют твердость езды и «прыганье»;
      3. Угрозы дефекта покрышки при наезде на барьер примеру, камни на дороге) либо попадание в яму;
      4. Понижению устойчивости управления вследствие уменьшения площади контакта.

      Недостающее давление еще наиболее пагубно для покрышек, оно приводит к:

      1. Мощной деструкции покрышки, которая может разрушится во время перемещения;
      2. Увеличению температуры в покрышках, и, как следствие, разрушению и расслоению каркаса покрышки — «взрыву» шины;
      3. Завышенному износу плечевых зон протектора;
      4. Завышенному риску аквапланирования;
      5. Способности разбортировки покрышки в поворотах;
      6. Завышенному использованию горючего.
      Сниженное давления в покрышках обретает родное отображение и в кармане водителя: снижение давления воздуха на 20% от общепризнанных мерок уменьшает срок эксплуатации покрышки на 25-30% и приблизительно на 3% усиливает расход горючего. Поэтому необходимо постоянно следить за состоянием шин авто.

      На центральной стойке в просвете двери шофера, перчаточном ящике либо на люке бензобака, располагаться табличка, которая охватывает последующую нужную информацию. Там находятся рекомендации изготовителя авто — размеры покрышек и наилучшее давление в зависимости от выборочной и совершенной загрузки.

      Проверка давления в покрышках необходимо в любой день пред путешествием. Мерить давление необходимо в «прохладных» покрышках. В «горячей» покрышке, в зависимости от дистанции, скорости, перегрузки, температуры воздуха давление может возрастать по 10%. Потому не следует спускать воздух из покрышек сходу после остановки авто.

      Давление в запасном колесе также нужно проверять на вариант внезапной подмены колеса.

      Для долгого манёвра на скорости наиболее 160 км/час изготовители автомашин рекомендуют увеличивать давление в покрышках на 0,2 — 0,4 атм. от рекомендованного.