8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90

Допустимые размеры

    передняя ось - Передняя ось
    задняя ось - Задняя ось


    Допустимые размеры

      передняя ось - Передняя ось
      задняя ось - Задняя ось

      Укажите параметры шины

      Производитель:
      Ширина
       
      Высота
       
      Диаметр
       /   R 

      Укажите параметры диска

      Производитель:
      Ширина
       
      Диаметр
         
       ×   

      ET (вылет)

      мм


       
      Крепеж
       
      Ступица
       PCD   DIA 

      Мы принимаем к оплате:

      Оплатить покупку можно: наличными, visa/mastercard, онлайн Assist

      Статьи

      Выбираем колесные диски

      Роль колесных дисков в автомобиле некоторые автолюбители сводят лишь до декоративного элемента. В то же время, правильный подбор дисков может улучшить динамику, управляемость авто, повысить плавность хода. А неправильный – привести к ДТП.

      Кроме эстетических качеств, колесные диски должны обладать достаточной прочностью и надежностью. Ведь именно колесные диски одними из первых принимают на себя удары при проезде разнообразных дефектов дорожного покрытия.

      Изготавливают колесные диски из различных материалов и по разным технологиям; диски отличаются креплением и эксплуатационными свойствами. То есть, существует масса нюансов, которые стоит знать при выборе диска. В общем и целом, колесные диски разделяют на три основных типа: 

      • штампованные,
      • легкосплавные (литые и кованые),
      • составные.

      Штампованные (стальные) диски   

      Штампованные диски изготавливают методом штамповки из листовой стали, затем их грунтуют и окрашивают. Такие диски достаточно просты в изготовлении (что сказывается на их стоимости), прочны, просты в ремонте. При сильном ударе диск не ломается, а мнется, «спасая» подвеску. 

      При неоспоримых положительных качествах, у штампованных дисков есть и отрицательный: такие диски могут быть на 30% тяжелее легкосплавных. Это отрицательно сказывается на управляемости и штатной работе подвески.

      Штампованными дисками оснащается большинство базовых версий автомобилей. 

      Штампованные диски выпускают такие производители как КрКЗ, Eurodisk, KFZ, Mefro и др. 

      Стоимость штампованных дисков может быть в 1,5-2 раза ниже стоимости легкосплавных.  

      Плюсы штампованных дисков:  

      • низкая стоимость, 
      • способность к упругой деформации, 
      • ремонтопригодность.   

      Минусы штампованных дисков:  

      • большой вес, 
      • подверженность коррозии, 
      • малая эстетичность.    

      Литые легкосплавные диски   

      Легкосплавные диски изготавливают двумя способоми: методом литья (литые легкосплавные) и методом ковки (кованые, — о них пойдет речь в следующем разделе). 

      Независимо от способа изготовления, такие диски изготавливают из сплавов легких металлов — алюминия или магния. Наиболее распространенные — алюминиевые. Они хорошо противостоят погодным условиям, не подвержены коррозии. Диски из магния более требовательны к защитному покрытию, но несколько легче алюминиевых. 

      От штампованных легкосплавные диски отличаются более высокой прочностью, антикоррозионной стойкостью, значительно меньшим весом, а также более высокой ценой. 

      Меньший вес дисков .е. уменьшение, так называемой, неподрессорной массы) обеспечивает лучшую управляемость, лучшую работу подвески и положительно сказывается на динамике автомобиля. 

      Физические свойства легких металлов позволяют изготовить из них диски с достаточно изощренным дизайном. 

      Эти же свойства приводят к тому, что литые легкосплавные диски практически не обладает способностью к упругой деформации (при сильном ударе могут расколоться) и склонны к микротрещинам. Такие диски менее ремонтопригодны — их нельзя выровнять с помощью молотка и кувалды, как в случае «штамповки». 

      На нашем рынке можно найти литые легкосплавные диски таких производителей как TechLine, K&K, Artec, Aez, Alessio, BBS, Rondell и др.

      Плюсы литых легкосплавных дисков:  

      • разнообразие дизайна, 
      • малый вес, 
      • коррозионная устойчивость, 
      • прочность.   

      Минусы литых легкосплавных дисков:  

      • при сильном ударе могут расколоться, 
      • более высокая стоимость.    

      Кованые легкосплавные диски   

      Кованые диски являются разновидностью легкосплавных дисков. Отличие — в технологии изготовления: кованые диски не отливаются, а штампуются из заготовок. Вобрав в себя большинство положительных качеств литых дисков, кованые имеют свои особенности. 

      Кованые диски прочнее литых, что позволяет уменьшить их вес на 20-30% по сравнению с аналогичным литым диском и на 30-50% по сравнению со стальным. 

      Кованые диски обладают пластичностью, которая приводит к тому, что после сильного удара диск не разрушается, а лишь деформируется. Это же обеспечивает высокую ремонтопригодность. Методом ковки сложнее получить разнообразие дизайна. 

      Кованые легкосплавные диски выпускают такие производители как  «Вилс», ВСМПО, СЛИК, КУМЗ, КРАМЗ, Solomon Alsberg и др.  

      Плюсы кованых легкосплавных дисков:  

      • высокая прочность, 
      • малый вес, 
      • способность к упругой деформации, 
      • ремонтопригодность.   

      Минусы кованых легкосплавных дисков:  

      • высокая стоимость, 
      • малое разнообразие дизайна.    

      Составные диски   

      Составные диски изготавливают из двух частей — литой и кованой. Согласно технологии, кованый обод с помощью титановых болтов крепится к литому диску. В свою очередь, обод может быть как цельным, так и разборным. 

      Составные диски обладают дизайном литых дисков и прочностью, сравнимой с дисками, изготовленными методом ковки. Кроме того, они более ремонтопригодны — в крайнем случае, можно заменить обод, не заменяя весь диск. 

      На нашем рынке присутствуют такие бренды как Мarcello, OZ и др.

      Плюсы составных дисков:  

      • высокая прочность, 
      • малый вес, 
      • способность к упругой деформации, 
      • ремонтопригодность, 
      • разнообразие дизайна.   

      Минусы составных дисков:  

      • самая высокая стоимость.    

      Маркировка колесных дисков   

      Итак, мы разобрались, насколько разными могут быть колесные диски. Выбор типа диска в основном зависит от кошелька и личных предпочтений автовладельца: кому-то  важнее ремонтопригодность, кому-то   — дизайн, а кому-то  нужно и то и другое. 

      Не взирая на тип и технологию изготовления диска, выбранный вами диск должен подойти именно вашей машине. Для этого производители авто в инструкции к автомобилю четко прописывают допустимые размеры

      Использование дисков, не описанных в технической документации автомобиля, может привести к ухудшению управляемости, динамики, и, в отдельных случаях — к ДТП.  

      Маркировка колесных дисков имеет следующий вид: 

      6,5Jx16 5/112 ET35 D67.1, 

      где 6,5 — ширина обода в дюймах, 
      J  также HC) — служебные символы, обозначающие бортовую закраину, наличие и количество буртиков  — круглые буртики, С — плоские). 
      16 — посадочный диаметр обода в дюймах. 
      5/112 — 5 крепежных отверстий на диаметре 112 мм. 
      ET35 — вылет диска 35 мм. Вылет может быть обозначен также как DEPORT, или OFFSET; 
      D67.1 — диаметр центрального отверстия 67,1 мм.  

      На диске может быть также указано: 

      1609 — дата изготовления данном случае означает, что диск выпущен в 16 неделю 2009 года).
      SAEISO или TUV — клеймо соответствия международным стандартам. 
      MAX LOAD — максимальная нагрузка на колесо в килограммах или фунтах. 
      MAX PSI — максимально допустимое давление в шине (указывается в фунтах на квадратный дюйм).

      Алгоритм выбора колесных дисков  

      1. В соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля определяем допустимые типоразмеры колесных дисков (если вы не спец в этом вопросе — проконсультируйтесь со специалистами сервисного центра).

      2. Выбираем эксплуатационные характеристики, которые нам необходимы, и какими из них можно пожертвовать. К примеру, определяемся, что важнее: внешний вид или цена, внешний вид или прочность, прочность и внешний вид или цена и т.д. То есть, выбираем тип диска. Вкратце это можно выразить следующим образом: 

      • Если важнейшим параметром является невысокая цена и ремонтопригодность, ваш выбор — стальные штампованные диски.
      • Если желательна красота дисков, а также управляемость автомобилем, ради чего вы готовы пожертвовать ремонтопригодностью, ваш выбор — литые легкосплавные диски. 
      • Если вы желаете ездить на прочных, красивых, «спортивных» дисках, и можете себе это позволить, ваш выбор — кованые диски. 
      • Если вы желаете ездить на очень прочных, очень красивых и очень «спортивных» дисках — для вас составные диски.   

      В следующей сравнительной таблице приведены характеристики дисков, оцененные по 5-балльной шкале (5 баллов — лучшие свойства):

      Штампованные диски  Литые диски  Кованые диски Составные диски
      Масса 1 4 5 5
      Прочность 4 3 5 5
      Ремонтопригодность 5 1 4 4
      Дизайн 1 5 3 5
      Низкая стоимость 5 4 2 1

      Советы по уходу за дисками   

      • Регулярно проводите балансировку колес. Это позволит избежать лишней нагрузки на диск, вызванной биением.
      • При балансировке желательно использовать самоклеющиеся грузки (использование обычных может привести к коррозии).
      • Проводите осмотр дисков на наличие механических повреждений. Сколы и царапины — источник коррозии.
      • При установке дисков нужно использовать крепежные болты, которые идут в комплекте с диском.
      • Для легкосплавных дисков никогда нельзя использовать болты от стальных дисков (такие болты длиннее и могут привести к повреждению тормозных колодок).
      • Помните, что легкосплавные диски не подлежат восстановлению.