8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90

Допустимые размеры

    передняя ось - Передняя ось
    задняя ось - Задняя ось


    Допустимые размеры

      передняя ось - Передняя ось
      задняя ось - Задняя ось

      Укажите параметры шины

      Производитель:
      Ширина
       
      Высота
       
      Диаметр
       /   R 

      Укажите параметры диска

      Производитель:
      Ширина
       
      Диаметр
         
       ×   

      ET (вылет)

      мм


       
      Крепеж
       
      Ступица
       PCD   DIA 

      Мы принимаем к оплате:

      Оплатить покупку можно: наличными, visa/mastercard, онлайн Assist

      Статьи

      Расширенная гарантия Hakka

      Что такое Расширенная гарантия Hakka-Guarantee?

      Расширенная гарантия Hakka-guarantee – это дополнительное преимущество для покупателей шин Nokian, которое заключается в том, что даже при случайном повреждении шины она будет бесплатно заменена или отремонтирована.

      C 1 января по 31 декабря 2017 года при покупке шин семейства Hakkapeliita и Hakka Вы получаете Бессрочную Расширенную гарантию.

      С полными условиями Расширенной гарантии можно ознакомиться на https://www.nokiantyres.ru

      Бессрочная расширенная гарантия действует в течении всего срока эксплуатации шин (до износа протектора в 4 мм).

      На какие шины Nokian распространяется Расширенная гарантия?

      Бессрочная расширенная гарантия Hakka-guarantee, распространяется на шины Nokian моделей:
      • NOKIAN HAKKA GREEN 2
      • NOKIAN HAKKA BLUE 2
      • NOKIAN HAKKA BLACK
      • NOKIAN HAKKA BLUE SUV
      • NOKIAN HAKKA BLACK SUV
      • NOKIAN HAKKA C2
      • NOKIAN HAKKAPELIITTA 8
      • NOKIAN HAKKAPELIITTA 9
      • NOKIAN HAKKAPELIITTA R2
      • NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 SUV
      • NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 SUV
      • NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 SUV
      • NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 2
      • NOKIAN HAKKAPELIITTA C3
      • NOKIAN HAKKAPELIITTA CR3
      которые были приобретены в Шинном Центре Vianor или в интернет-магазине - Участнике Расширенной гарантии.
      В условиях Расширенной гарантии также есть модели шин, гарантия на которые действует 1 год с момента покупки. При покупке летних шин Nokian Nordman SZ, Nokian Nordman S SUV и зимних шин Nokian Nordman 7, Nokian Nordman 7 SUV, Nokian Nordman RS2, Nokian Nordman RS2 SUV по условиям Расширенной гарантии можно заменить поврежденную шину на новую с 50% скидкой.

      Как подтверждается предоставление Расширенной гарантии на приобретенные шины?

      Во время продажи Вам предоставляется заполненный Гарантийный талон на приобретенные шины, которому присваивается уникальный номер, и информация относительно которого заносится в Единый электронный реестр гарантийных талонов. Гарантийный талон не выдается Шинным Центром, если монтаж приобретенных в Шинном Центре шин на автомобиль потребителя выполняется не в этом же Шинном Центре, а также если типоразмер шин не соответствует рекомендованному производителем автомобиля типоразмеру.

      Какие торговые точки имеют полномочия на предоставление Расширенной гарантии?

      Расширенную гарантию на шины Nokian предоставляют Шинные Центры Vianor и интернет-магазины - Участники Расширенной гарантии. В других розничных торговых точках Расширенная гарантия на шины Nokian не предоставляется.

      У меня случилось повреждение шины. Где я могу получить гарантийное обслуживание за Расширенной гарантией?

      Для получения гарантийного обслуживания Вы можете обратиться в любой Шинный Центр Vianor или Авторизованный Шинный Центр Nokian Tyres.

      При каких условиях я могу получить гарантийное обслуживание по Расширенной гарантии? 

      Гарантийное обслуживание по Расширенной гарантии предоставляется, если:

      • покупатель предоставил удостоверение водителя, технический паспорт на автомобиль и должным образом заполненный Гарантийный талон на поврежденную шину, информация относительно которого присутствует в Едином электронном реестре,
      • с момента продажи шины минуло не больше одного года (не относится к шинам с бессрочной гарантией),
      • остаточная глубина протектора шины составляет не менее 4 мм,
      • повреждение шины не относится к Негарантийным случаям,
      • при использовании шины были соблюдены правила эксплуатации шин.

      Какие повреждения относятся к Негарантийным случаям?

      • преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны потребителя или третьих лиц),
      • повреждения, которые случились во время эксплуатации шин на микроавтобусе,
      • повреждения, которые случились во время эксплуатации на автомобили шин такого типорозмеру, который не отвечает типорозмеру, рекомендованному производителем автомобиля,
      • повреждения, которые случились во время эксплуатации шин на ином автомобиле, чем указано в Гарантийном талоне,
      • если поврежденная шина ремонтировалась не в Шинном Центре,
      • повреждения, которые случились в результате экстренного торможения или эксплуатации автомобиля в экстремальном режиме: спорт, дрифинг, слалом но др. (неравномерный износ протектора по окружности шин и тому подобное).

      В чем заключаются правила эксплуатации шин?

      Правила эксплуатации шин заключаются в соблюдении двух условий: шины должны эксплуатироваться исключительно в соответствии с сезоном (зимние – в период не ранее 1 сентября, но не позднее 30 апреля; летние – в период не ранее 1 марта, но не позднее 31 октября) и в шинах должно поддерживаться давление не ниже того, которое определено производителем автомобиля, на котором они установлены. 

      В каком случае выполняется ремонт поврежденной шины, а в каком – замена?

      Ремонт поврежденной шины выполняется исключительно в случае прокола протектора диаметром не больше пяти миллиметров. Во всех других случаях выполняется замена шины.

      Должен ли я что-то  платить дополнительно во время получения гарантийного обслуживания?

      Нет, независимо от того или производится ремонт или замена поврежденной шины, покупатель не несет никаких дополнительных расходов.