8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90

Допустимые размеры

    передняя ось - Передняя ось
    задняя ось - Задняя ось


    Допустимые размеры

      передняя ось - Передняя ось
      задняя ось - Задняя ось

      Укажите параметры шины

      Производитель:
      Ширина
       
      Высота
       
      Диаметр
       /   R 

      Укажите параметры диска

      Производитель:
      Ширина
       
      Диаметр
         
       ×   

      ET (вылет)

      мм


       
      Крепеж
       
      Ступица
       PCD   DIA 

      Мы принимаем к оплате:

      Оплатить покупку можно: наличными, visa/mastercard, онлайн Assist

      Статьи

      Почему российские шины проигрывают импортным? Мнение эксперта

      Зачастую клиенты интересуются, почему мы рекомендуем использовать для российской зимы автошины зарубежного производства? Ведь, казалось бы, русские люди, знающие все особенности зимнего периода в России, должны выпускать в этой сфере наиболее соответствующую погодным условиям продукцию.

      Мы решили задать этот вопрос руководителю эксперту, и вот что он ответил:

      «Посетив очередной семинар по шинам, я задумался, а в чем все‑таки преимущество импортных шин над отечественными? Почему мы в основном выбираем импортные покрышки. Ведь сколько заводов‑то было и есть: МШЗ (Московский шинный завод), Ярославский, Кировский, Нижнекамский, Воронежский, Волжский шинные заводы.

      Три ответа которые лежат на поверхности:

      Три ответа которые лежат на поверхности:

        1. Огромнейшая линейка типоразмеров. Например, взять новинку компании Yokohama Ice Guard IG35 — более 80 типоразмеров одной модели, от 165/80R13 до 275/40R20. И это только по одному производителю и по одной модели автомобильных шин! Такая же картина наблюдается у всех зарубежных шинных компаний, чем, к досадному сожалению, не могут похвастаться российские производители.
        2. Технологии.Я считаю что мы очень сильно отстали в составах резиновой смеси. У каждой компании есть свои лаборатории, полигоны для  испытаний и т.д. Что есть у нас? Захожу на сайт «Алтайского шинного комбината». Лидирует производство шин для строительной и сельхозтехники, грузовиков и автобусов. Из того, что есть для легковых — небольшой выбор и устаревшие модели, никаких новинок.
            Производство (цеха):
          • сажевый цех;
          • автокамерный цех;
          • цех комплектаций;
          • шиноремонтный цех;
          • цех сборки покрышки;
          • цех вулканизации;
          • асбесто-технический цех.
          А где лаборатории, где испытательный полигон?
        3. Хоть и надежное и хорошее, но устаревшее оборудование, использующееся при производстве российских покрышек».