8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90

Допустимые размеры

    передняя ось - Передняя ось
    задняя ось - Задняя ось


    Допустимые размеры

      передняя ось - Передняя ось
      задняя ось - Задняя ось

      Укажите параметры шины

      Производитель:
      Ширина
       
      Высота
       
      Диаметр
       /   R 

      Укажите параметры диска

      Производитель:
      Ширина
       
      Диаметр
         
       ×   

      ET (вылет)

      мм


       
      Крепеж
       
      Ступица
       PCD   DIA 

      Мы принимаем к оплате:

      Оплатить покупку можно: наличными, visa/mastercard, онлайн Assist

      Статьи

      Передние шины. Эксплуатация и износ передних шин автомобиля.

      Каждый бывалый автомобилист знает, что передние шины любого автомобиля испытывают заметно большие нагрузки, чем задние.

      Во-первых потому, что подавляющее большинство современных автомобилей имеет передний привод, а во-вторых — постоянное вращение рулём создаёт для шин передней оси повышенные нагрузки.

      В результате чего шины передней оси изнашиваются заметно быстрее, чем шины задней. Нередко для многих автовладельцев оказывается очень неприятной новость о том, что две шины из ещё достаточно свежего комплекта покрышек уже скоро потребуют замены.

      Изношенные шины передней оси таят в себе немало опасностей.

      Кроме плохого сцепления с дорогой реальной возможности вылета с траектории движения) установленные спереди изношенные шины могут просто лопнуть — в этом случае последствия такой аварии могут быть самыми серьёзными.

      Поэтому передние шины на автомобиле всегда должны быть в хорошем состоянии, их необходимо постоянно контролировать и при необходимости ремонтировать или менять.

      Как продлить жизнь покрышкам

      Чтобы не только пара покрышек, а весь комплект шин служил дольше — ему можно увеличить срок службы. Для этого, нужно сделать так, чтобы все четыре колеса изнашивались одинаково.

      Одинаковый износ всем шинам сделать не сложно — для этого необходимо время от времени менять передние и задние шины местами, например один раз в сезон.

      Средний срок службы шин составляет 3-4 года, за это время их можно успеть поменять местами 2-3 раза. Это сделает износ всех покрышек в комплекте примерно одинаковым.

      Как менять шины местами

      Для перестановки шин местами существуют давно разработанные схемы, позволяющие сделать износ шин оптимальным.

      По самой простой и распространённой схеме — задние шины необходимо не только переставить вперёд, но ещё и поменять местами между собой — правое колесо устанавливается слева, а левое — справа (как на схеме ниже).

      Использование именно этой схемы имеет под собой довольно веские основания.

      Все современные автомобили имеют определённые настройки подвески, в зависимости от которых покрышки могут иметь едва заметный износ внутренней или внешней стороны протектора.

      Для того, чтобы скомпенсировать этот износ — шины необходимо переставлять с правой стороны автомобиля на левую и наоборот.

      Схема с использованием запасного колеса

      Существуют схемы перестановки колёс, включающие запасное колесо, которые так же были придуманы достаточно давно (см. слева).

      При замене колёс местами по этой схеме одно из передних колёс отправляется в багажник, а на место одного из задних встаёт запасное колесо.

      На сегодняшний день подобные схемы замены передних шин на задние с использованием запаски утратили свою актуальность, так как были придуманы ещё в советские дефицитные времена.

      Во-первых потому, что автомобильные покрышки — давно перестали быть дефицитом. А во-вторых потому что многие современные автомобили вместо полноценного запасного колеса теперь имеют небольшое колесо-докатку, занимающее гораздо меньше места в багажнике.

      Кроме того, необходимо помнить, что протектор запасного колеса чаще всего имеет заметно большую толщину, чем остальные колёса, так как эксплуатируется гораздо меньше. Такая установка разных шин на автомобиль — очень негативно сказывается на его управляемости.