8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90

Допустимые размеры

    передняя ось - Передняя ось
    задняя ось - Задняя ось


    Допустимые размеры

      передняя ось - Передняя ось
      задняя ось - Задняя ось

      Укажите параметры шины

      Производитель:
      Ширина
       
      Высота
       
      Диаметр
       /   R 

      Укажите параметры диска

      Производитель:
      Ширина
       
      Диаметр
         
       ×   

      ET (вылет)

      мм


       
      Крепеж
       
      Ступица
       PCD   DIA 

      Мы принимаем к оплате:

      Оплатить покупку можно: наличными, visa/mastercard, онлайн Assist

      Статьи

      О секретах использования шипованной резины

      Шипованная резина отличается от обычной зимней тем, что обеспечивает прочное сцепление с дорожным полотном. Это возможно благодаря металлическим шипам в ее основании. Среди автолюбителей бытует заблуждение: устанавливать шипованную резину только на ведущие колеса, а остальные оставлять «лысыми». Это может повлечь за собой аварийную ситуацию. Не зависимо от типа привода вашего автомобиля на зиму следует менять всю резину. Иначе рискуете создать дисбаланс в управлении колесами, а, значит, и попасть в аварию. К тому же можете заработать штраф за не смену всей резины в зимний период.

      При добросовестном уходе зимняя шипованная шина может прослужить вам 40 тысяч километров. Золотое правило: чтобы все шины встали на свои мета, их необходимо обкатать примерно полкилометра на скорости до 70км/ч, естественно, без резких торможений и виражей. Избегайте наезда на ямы, выбоины и какие-либо предметы, типа бордюра, это может способствовать выпадению металлических шипов из основания резины.

      Устанавливая шипованную резину, запомните, в какую сторону вращаются колеса. Меняйте их только в одну сторону. По окончании зимнего сезона сделайте пометку маркером, в какую сторону вращались колеса.

      Всегда избегайте резкого торможения, ибо тормозной путь автомобиля с шипованной резиной меньше, чем с обычной зимней. А, значит, едущие за вами машины могут врезаться вам в багажник, не успев затормозить.

      По окончании сезона необходимо во время снять шипованную резину. Использование их по сухому асфальту портит дорожное покрытие и сокращает срок службы шипов на колесах. Если цена на колеса и диски не зависит от сезона, то шипованые шины гораздо дороже обычных.

      В Европе вообще нет нужды в шипованных колесах зимой. Климат там мягче, а дороги обрабатывают специальными реагентами. Именно в Европе актуальна не шипованная резина с липучками.

      Многие автовладельцы считают, что управление автомобилем с полным приводом, не требует замены резины со сменой сезона. Опасное убеждение. Безопасное управление транспортом зависит именно от сцепления дорожного полотна и резины авто. Зимой только шипованные шины способны обеспечить качественное сцепление.

      Всесезонная резина уступает шипованной по нескольким параметрам. Отличается состав резины, в шипованной используют каучук и диоксид кремния, ведь именно они способствуют хорошему сцеплению с трассой. И, конечно, наличие металлических шипов только усиливает это качество.