8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90

Допустимые размеры

    передняя ось - Передняя ось
    задняя ось - Задняя ось


    Допустимые размеры

      передняя ось - Передняя ось
      задняя ось - Задняя ось

      Укажите параметры шины

      Производитель:
      Ширина
       
      Высота
       
      Диаметр
       /   R 

      Укажите параметры диска

      Производитель:
      Ширина
       
      Диаметр
         
       ×   

      ET (вылет)

      мм


       
      Крепеж
       
      Ступица
       PCD   DIA 

      Мы принимаем к оплате:

      Оплатить покупку можно: наличными, visa/mastercard, онлайн Assist

      Статьи

      Новые зимние шины Yokohama ice GUARD iG55

      Yokohama представляет новинку зимнего сезона 2013-2014 годов – шипуемые зимние шины Yokohama ice GUARD stud iG55 для легковых авто и внедорожников

      Yokohama ice GUARD stud iG55 — это абсолютно новый продукт, разработанный и выпускаемый с применением абсолютно новых технологий. Шины создана из нового состава, комбинирующего силику и апельсиновое масло. Их агрессивный протектора отличается своеобразным дизайном плечевой зоны, имеет широкое разветвленное центральное ребро и широкие наклоненные канавки.

      Разумеется, наиболее опасная поверхность в условиях зимы – ледяная дорога, и поэтому торможение на льду считается одной из самых важных характеристик зимних шин. В этой связи производитель заявляет, что новые шины Yokohama гарантируют легкое и предсказуемое управление на снегу и льду, а также чувство полной уверенности на мокрой и сухой дороге и обеспечивают безопасность в любых зимних условиях. Тесты с участием журналистов нескольких российских изданий проходили в феврале этого года на острове Хоккайдо в весьма сложной погодной обстановке: укатанная до блеска трасса и многочасовой непрерывный снегопад заставляли предельно концентрироваться на вождении. Тем не менее участникам удавалось держать приличную скорость — выше той, какую предполагал осторожный здравый смысл. Кстати, тесты проводились не на какой-то особенной технике, а на вполне обычных, «массовых» легковушках.

      Сравнение характеристик Yokohama ice GUARD stud iG35 и Yokohama ice GUARD stud iG55

      Поскольку характеристики зимней шины зависят от качеств ее составляющих в совокупности, внимание разработчиков было уделено каждой детали, все они были тщательно усовершенствованы.

      Благодаря созданной при помощи 3D-проектирования новой модели используемых шипов и их оптимизированному расположению удалось добиться высокого уровня безопасности на зимних дорогах и максимального сцепления на льду. Форма фланца и сердечника в виде «звезды» усиливают кромочный эффект, что, в свою очередь, улучшает сцепление на льду и удержание шипов. Оптимизированное распределение отверстий помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум от протектора и шипов. Новая форма отверстия позволяет более плотно удерживать шип за счет плотного облегания тела шипа резиной и уменьшенного смещения шипа внутри отверстия.

      Шип Yokohama ice GUARD stud iG55

      Рисунок протектора Yokohama ice GUARD stud iG55 включает в себя широкое центральное ребро, объемные ламели, а также диагональные микроканавки и выступы, напоминающие крылья ветряной мельницы. Это позволяет оптимизировать пятно контакта и сцепление шины с дорогой. Плечевые блоки со специальными «копающими» элементами также способствуют усилению сцепления, кроме того, широкие наклонные канавки улучшают отвод воды и слякоти.

      Широкое разнонаправленное центральное ребро протектора с улучшенной твердостью улучшает управляемость и стабильность сцепления шины на льду, снегу, мокрой и сухой дорогах. Многогранные 3D-ламели и диагональные микроканавки улучшают характеристики на снежной и ледяной поверхностях за счет максимизации площади пятна контакта (после деформации) и кромочного эффекта без потери устойчивости блоков.

      Рисунок протектора Yokohama ice GUARD stud iG55

      Еще одна особенность рисунка протектора iG55 — полу-радиальные канавки, которые улучшают выведение снега, слякоти и воды из пятна контакта, и непрерывные продольные канавки, усиливающие устойчивость шины в продольном направлении и при поворотах и блокирующие занос.

      Особое внимание при создании новинки было уделено материалу, из которого изготовлен протектор. Уникальный водопоглощающий состав, применяемый для нешипуемых моделей ice GUARD, впитывает водяную микропленку, возникающую в пятне контакта, и тем самым улучшает сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и эластичный микрополимер позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав протекторной смеси входят силика, усиливающая сцепление на снегу и мокрой дороге, и апельсиновое масло, улучшающее характеристики шины на мокрой и сухой дорожной поверхности.

      Yokohama ice GUARD stud iG55

      Источник: 5 Колесо