8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90

Допустимые размеры

    передняя ось - Передняя ось
    задняя ось - Задняя ось


    Допустимые размеры

      передняя ось - Передняя ось
      задняя ось - Задняя ось

      Укажите параметры шины

      Производитель:
      Ширина
       
      Высота
       
      Диаметр
       /   R 

      Укажите параметры диска

      Производитель:
      Ширина
       
      Диаметр
         
       ×   

      ET (вылет)

      мм


       
      Крепеж
       
      Ступица
       PCD   DIA 

      Мы принимаем к оплате:

      Оплатить покупку можно: наличными, visa/mastercard, онлайн Assist

      Статьи

      Контроль шин. Как следить за шинами при эксплуатации.

      Установленные на автомобиле покрышки необходимо время от времени контролировать.

      Ведь не секрет, что дороги в России не очень хорошие, на них полно ям и колдобин, которые оказывают негативное влияние как на покрышки, так и на подвеску автомобиля.

      Чтобы установленные на автомобиле шины служили долго, а сам автомобиль был безопасным транспортным средством — автовладельцу необходимо проводить регулярный контроль шин (проверку состояния покрышек).

      Регулярно проводимые перед началом каждой поездки проверки состояния покрышек должны включать в себя всего три параметра — это давление воздуха, целостность покрышек и их износ.

      Если давление в шинах постоянное, целостность шин нормальная, а износ равномерный — шины будут служить достаточно долго.

      Давление в шинах

      Это основной момент, который включает в себя процедура контроля шин, так как потеря давления в шине не всегда заметна на глаз.

      Каждая шина рассчитана на эксплуатацию с определённым давлением. Величину нормального давления в шинах каждого автомобиля можно узнать в инструкции по эксплуатации, или у официального дилера.

      Если давление в шине больше нормы — шина становится более упругой, жёстче реагирует на неровности дороги и заставляет подвеску автомобиля работать с большими нагрузками.

      Кроме жёсткого хода автомобиля существует ещё большая опасность перекачанной шины для водителя — пятно контакта шины с дорогой становится меньше, из-за чего снижается усилие сцепления покрышки с дорогой.

      Если шина окажется перекачана слишком сильно — при определённых условиях её силы сцепления с дорогой может не хватить и покрышка может спровоцировать потерю управления автомобилем — что чревато очень серьёзной аварией.

       Не менее опасна для водителя и обратная ситуация — когда давление в шине меньше нормы.

      При недостаточном давлении в шине она становится мягче, пятно контакта с дорогой становится больше, шина как будто «расплывается» по дороге.

      Такая «расплывшаяся» покрышка с одной стороны позволяет с большим усилием «цепляться» за дорогу и проходить повороты более уверенно.

      Однако с другой стороны — слишком низкое давление в шине гораздо хуже поддерживает форму покрышки, из-за чего боковина шины может «подломиться» — что может привести к очень серьёзной аварии.

      Если боковина покрышки «подломится» на переднем колесе — автомобиль гарантировано вылетает с дороги в кювет или на встречную полосу.

      Если боковина «подломится» на заднем колесе — последствия будут не менее серьёзными — автомобиль даже может перевернуться.

      Кроме большой опасности аварийной ситуации нужно знать, что низкое давление в шине сильно увеличивает её износ — спущенная шина служит меньше положенного срока.

      Регулярно проводимый контроль давления в шинах поможет выявить прокол, который может стать причиной несвоевременной замены шин и предотвратить возможную аварию.

      Целостность покрышек

      Ещё один основной момент контроля шин, так как даже самое небольшое повреждение колеса может стать причиной очень серьёзной аварии.

      Каждая покрышка рассчитана на определённый срок службы. При правильной эксплуатации покрышки в среднем живут от двух до пяти сезонов.

      Для многих владельцев этого вполне достаточно для того, чтобы успеть поездить на автомобиле и продать его вместе с установленными шинами.

      Однако разбитые российские дороги оказывают негативное влияние на состояние шин — при попадании колеса в яму может появиться грыжа, прокол или даже порез шины.

      Если прокол шины ещё можно починить в сервисе, то такие повреждения как грыжа или порез — не совместимы с дальнейшей эксплуатацией, так как могут стать причиной разрыва шины на ходу. При их появлении на колесе — покрышки придётся заменить.

      Своевременно выявить подобные повреждения — а значит предотвратить серьёзную аварию — поможет регулярно проводимый перед началом движения внешний осмотр покрышек, установленных на автомобиле.

      Износ шин

      Ещё один момент, входящий в процедуру контроля шин — это проверка равномерности их износа. Поможет своевременно выявить случаи попадания колеса в яму и изменения геометрии его установки — и как следствие — предотвратить неравномерность износа колеса и незапланированную замену.

      Разбитые российские дороги оказывают влияние не только на покрышки, но и на подвеску автомобиля, которая, в свою очередь может стать причиной преждевременного износа шин.

      контроль шин_4На наших дорогах достаточно много ям и неровностей способных причинить автомобилю настолько сильный удар, что специально регулируемые углы установки колёс на автомобиле могут чуть измениться.

      Это изменение не будет заметно глазу, и даже некоторым приборам, однако его вполне хватит, чтобы одна или две шины начали изнашиваться сверх нормы.

      Чаще всего случается так: Если угол установки колеса изменился внутрь — то у шин начнёт изнашиваться наружная сторона, если угол изменился наружу — то у шин начнёт изнашиваться внутренняя сторона.

      Этот эффект на жаргоне профессиональных водителей называется «жеванием» резины.

      Основная задача автовладельца — с помощью регулярного визуального осмотра не пропустить момент начала «жевания» покрышек. И если вдруг автомобиль начал «жевать» резину — сразу же отогнать автомобиль в сервис на регулировку углов установки колёс.

      Если автовладелец сомневается в своих возможностях самостоятельно определить момент начала «жевания» резины на автомобиле — он может проводить «профилактическую» регулировку углов установки колёс — один раз в год.

      Стоит эта процедура относительно недорого, но она может помочь избежать непредвиденных затрат на замену несвоевременно износившихся покрышек.

      Регулярно проводимая автовладельцем процедура контроля шин автомобиля может предотвратить серьёзную аварию, а так же заметно продлить жизнь покрышкам и сэкономить деньги на замене преждевременно износившихся покрышек