8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90

Допустимые размеры

    передняя ось - Передняя ось
    задняя ось - Задняя ось


    Допустимые размеры

      передняя ось - Передняя ось
      задняя ось - Задняя ось

      Укажите параметры шины

      Производитель:
      Ширина
       
      Высота
       
      Диаметр
       /   R 

      Укажите параметры диска

      Производитель:
      Ширина
       
      Диаметр
         
       ×   

      ET (вылет)

      мм


       
      Крепеж
       
      Ступица
       PCD   DIA 

      Мы принимаем к оплате:

      Оплатить покупку можно: наличными, visa/mastercard, онлайн Assist

      Статьи

      Когда нужно выкидывать шины?

      Главным и дорогим аксессуаром автомобиля являются автошины. Они обеспечивают автомобилю безопасную езду по дорогам, за счёт хорошего сцепления с дорогой шины не позволяют сойти автомобилю с дороги тем самым играют огромную роль в безопасности движения. Очень важно обращать внимание на состояние и износ протектора шин. Кроме этого шины влияют на расход топлива.

      Рассмотрим несколько главных вопросов, как происходит износ резины и как с этим бороться, когда они начинают приходить в негодность. Износ или старение резины избежать не получится это нормальное явление. При езде особенно на дальние дистанции, например при доставке сборных грузов в контейнере, они испытывают колоссальные нагрузки, для того, чтобы резина пришла в негодность, зачастую достаточно отъездить три – четыре года или даже раньше смотря как ездить и куда, и не кому не удастся избежать износ шин.

      Примерный пробег при котором шины начинают изнашиваться определяется производителем. Но по истечению около половины проехавшего километража износ шин даёт о себе знать. За счёт механических повреждений и естественного износа, резина начинает плохо вести себя на дороге, а в частности в мокрую и дождливую погоду при езде на колейных участках дороги. Если установленный заводом изготовителя шины, срок пробега уже закончился то такую резину необходимо заменить. Но в большинстве случаев незачем считать километраж, достаточно знать строение шины и тогда без труда можно будет определить какой износ.

      Вообще завод изготовителя выделяет два способа износа шин. Первый способ это естественный, когда авторезина изнашивается за счёт езды по нормальным дорогам без повреждений. Резина с естественным износом подлежит восстановлению, но всего один раз, так как после одного восстановления резина теряет большинство своих свойств и второй раз восстанавливать её нельзя. Вторым способом износа шин является старение за счёт механических повреждений или производственных дефектов. Шины с механическими дефектами не то, что опасно использовать их вообще категорически запрещается использовать, так как они представляют огромную опасность не только для автомобиля, но и окружающих людей.

      Автовладельцам следует проверять износ шин на глаз или по специальным выступам высотой около двух мм. Они располагаются по всей окружности и ширине шины в нише протектора, их можно легко увидеть, если посмотреть сверху на резину. Для того чтобы увеличить срок службы зимних и летних шин следует соблюдать простые правила, а в частности, не нагружать их больше разрешённой массы, следить за правильным давлением в колёсах, стараться не подвергать механическим повреждениям и т.д.