8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90

Допустимые размеры

    передняя ось - Передняя ось
    задняя ось - Задняя ось


    Допустимые размеры

      передняя ось - Передняя ось
      задняя ось - Задняя ось

      Укажите параметры шины

      Производитель:
      Ширина
       
      Высота
       
      Диаметр
       /   R 

      Укажите параметры диска

      Производитель:
      Ширина
       
      Диаметр
         
       ×   

      ET (вылет)

      мм


       
      Крепеж
       
      Ступица
       PCD   DIA 

      Мы принимаем к оплате:

      Оплатить покупку можно: наличными, visa/mastercard, онлайн Assist

      Статьи

      Как далеко можно уехать на запасном колесе?

      Запасное колесо – абсолютно необходимый атрибут автомобиля с момента его создания. И это понятно – в процессе эксплуатации автомашины пробой колеса до сих пор является самой распространенной неисправностью. На заре истории развития автомобилестроения шоферы возили с собой даже два колеса. Со временем эта тенденция поменялась. Теперь запасное колесо на автомобиле одно.

      Согласно правилам дорожного движения, машина должна быть укомплектована всеми исправными колесами, включая запасное. Это означает, что после замены пробитого колеса на лежащее в запасе, в принципе, можно ехать до тех пор, пока или не пробьешь еще одно колесо, или, если повезет, докататься до предела стирания дорожного рисунка, установленного Правилами дорожного движения (для каждого вида транспортных средств он разный).

      Периодическая замена колес, включая запасное, осуществляется по определенной схеме. Считается, что в этом случае авторезина может выходить максимальный срок. Поэтому, проехать-то можно много, однако, вряд ли стоит. После длительной эксплуатации запасного колеса и шины в качестве одного из рабочих, его протектор неизбежно изменится, и схема замены колес уже не будет столь эффективной. Лучше добраться до ближайшей станции техобслуживания и произвести ремонт пробитого колеса, после чего водрузить его на место.

      Очевидно, учитывая сегодняшнее прекрасное состояние дорог, в развитых странах стали считать, что перевозка полнометражного запасного колеса нерентабельна из-за его размеров, отнимающих значительное место, и вместо него начали выпускать так называемое аварийное колесо или докатку. Докатка, в отличие от полнометражного колеса, представляет собой его упрощенный вариант: ширина его значительно меньше обычной, а давление воздуха значительно выше.

      В результате таких преобразований, ничего хорошего не получилось. За счет уменьшения ширины протектора колеса соответственно уменьшилась и площадь его соприкосновения с дорогой, а из-за повышенного давления воздуха резко увеличился риск пробоя посторонними предметами. Особенно эти факторы актуальны в условиях наших дорог, где мусора иногда больше, чем самого асфальта. Но и при езде по вполне европейским дорогам скорость движения при установке такого колеса ограничена Правилами на уровне 80 км/час. И дело здесь не в риске пробоя, а в том, что на повышенных скоростях резко падает управляемость автомобиля. К тому же, по некоторым данным, диаметр аварийного колеса меньше, чем обычного, что приводит к неправильной работе дифференциала, сбоям в работе ABS, ESP, других систем автомобиля, от которых зависит безопасность движения. Движение на таком колесе может привести к тому, что вам понадобиться вызвать эвакуатор для доставки автомобиля на СТО.

      Поэтому такое запасное колесо и называется «докаткой», то есть оно не предназначено для обычной езды, а только для того, что бы доехать до ближайшей станции техпомощи. Вопрос о том, сколько можно проехать на запаске, вполне риторический. Ответ в любом случае один – на ней можно доехать до ближайшей станции техобслуживания, на которой есть шиномонтаж.