8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90
8 (351) 220-01-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (800) 550-21-90
8 (351) 220-01-90

Допустимые размеры

    передняя ось - Передняя ось
    задняя ось - Задняя ось


    Допустимые размеры

      передняя ось - Передняя ось
      задняя ось - Задняя ось

      Укажите параметры шины

      Производитель:
      Ширина
       
      Высота
       
      Диаметр
       /   R 

      Укажите параметры диска

      Производитель:
      Ширина
       
      Диаметр
         
       ×   

      ET (вылет)

      мм


       
      Крепеж
       
      Ступица
       PCD   DIA 

      Мы принимаем к оплате:

      Оплатить покупку можно: наличными, visa/mastercard, онлайн Assist

      Статьи

      Износ шин

      Факторы, вызывающие повышенный износ шин.

      Виды износа и разрушения шин:

      1. Несоблюдение норм внутреннего давления воздуха в шинах и их перегрузка
      2. Нерегулярное техническое обслуживание и ремонт шин
      3. Нарушение правил демонтажа и монтажа шин 
      4. Дисбаланс колес
      5. Неисправности ходовой части и рулевого управления автомобиля
      6. Перегрузка (или занижение давления) на 10% снижает пробег на 20%. Одним из определяющих параметров при подборе шин является максимальная допустимая нагрузка на шину. Рекомендуется применять шины с 10-15%-ным запасом по этому показателю. Такие шины будут работать в более благоприятных условиях даже при непродолжительной перегрузке.
      7. Постоянная езда по гравию и щебенке. На таких дорогах интенсивность износа выше из-за увеличения абразивного износа, при котором происходит образование царапин, трещин, срезов, разрывов и вырывов резины протектора.
      8. Частая эксплуатация в режиме продолжительного движения по трассе с большой скоростью. При длительном движении с высокой скоростью деформация шины происходит чаще. В результате внутреннего трения выделяется энергия, которая в основном преобразуется в тепловую. Происходит интенсивный разогрев резины (особенно в летнее время). Увеличивается трение о дорогу. Повышение температуры снаружи и внутри шины может привести не только к повышенному износу на поверхности протектора, но и возникновению расслоений между деталями шины. Так при температуре 120 градусов Цельсия разрывная прочность обычных резин снижается на 40%
      9. Спортивный стиль езды (частые и резкие разгоны и торможения). Активный стиль вождения приводит к проскальзыванию протектора в пятне контакта, что существенно повышает интенсивность износа, как в режиме разгона, так и при торможении. Чем больше скорость, с которой начинается резкое торможение, тем интенсивней износ. Длительное аварийное торможение может привести к образованию пятна износа и даже к отрыву элементов протектора.

       

      Вид износаПричина
      Износ резины с обеих сторон по всему периметру.Слишком низкое давление в шине.
      Износ резины в середине по всему периметру.73 / 365
      Износ резины по внешней стороне передних колёс по всему периметру.Неправильная регулировка углов развал-схождения.
      Истирание в некоторых местах боковины рабочей поверхности.Отсутствие статической и динамической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение диска, слишком большой люфт в подшипниках колес или шарнирах рычагов подвески.
      Истирание в некоторых местах середины рабочей поверхности.Отсутствие статической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение обода.
      Сильный износ в отдельных местах середины рабочей поверхности.Последствия блокирования колес при внезапном торможении. Также возможно, тормозной барабан имеет овальную форму и при блокировании колес всегда находится в одном и том же положении.
      Чешуйчатый или зубцеобразный износ. В предельном случае это связано с разрывом основы каркаса, которая по прошествии времени становится видна снаружи.Перегрузка автомобиля. Проверить внутреннюю сторону покрышки на предмет трещин.
      С одной стороны переднего колеса образуются острые края.Частая езда по сильно разбитому дорожному покрытию. Быстрая езда на поворотах.
      Порвана основа каркаса. Вначале это заметно только изнутри покрышки.Езда по острым камням, рельсовым стыкам с большой скоро